Серпуховская, Митино

Гарантийное обслуживание

Гарантия - это ответственность сервиса перед клиентом за выполненную работу и установленные запчасти. 
На практике это выглядит так:

  • гарантия распространяется на работу, которую мы произвели, и запчасти, которые поставили, а не на все устройство. Меняя экран, мы не несем отвественности за остальные запчасти вашего устройства.
    Пример: телефон упал, разбилось стекло. Его (стекло) заменили. Если во время гарантийного срока со стеклом будут проблемы, мы поменяем его бесплатно. Проблемы с другими запчастями (динамик, микрофон, антенна и др.) - не гарантийный случай.
  • в некоторых случаях дать гарантию невозможно в принципе. К таким случаям относится, например, ремонт после попадания влаги в устройство.
    Дело в скрытых повреждениях, а не в том, что мы плохо сделали свою работу! Модули устройства, которые в данный момент работают нормально, могут выйти из строя и чинить придется второй раз, но опять за деньги. Скрытые повреждения часто вызваны сильными падениями, попаданием влаги.
  • срок гарантии разный на разные работы и зависит он от интенсивности износа тех запчастей, которые заменялись.
    Срок гарантии можно узнать по телефону или на нашем сайте на страницах с ценами ремонтов.
  • есть работы, направленные не на возврат функциональности, а на улучшение внешнего вида устройства (замена корпуса и прочее). На эти работы гарантия не распространяется. Но если вы обнаружите дефект сборки или результат вас не устроит, скорее всего, вы получите повторный бесплатный ремонт.

А в теории так:

  • гарантийный срок на программный ремонт бессрочный при невмешательстве пользователя (или других программных модулей без ведома пользователя) в состав программного обеспечения. Гарантийный срок на запасные части и работы по их установке от 3 месяцев до 1 года при соблюдении правил эксплуатации устройства.
  • гарантийный срок на замену запасных частей составляет 6 месяцев, но пользователь принимает на себя риск возможных скрытых неисправностей соседних компонентов, которые могут оказать влияние на работу устройства.
  • гарантия не распространяется на поломки, произошедшие вследствие:
    • нарушения правил эксплуатации, хранения, обслуживания или транспортировки изделия, описанных в руководстве пользователя;
    • использования изделия не по назначению, в условиях высокой влажности, запыленности, вследствии воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, при наличии механических повреждений;
    • естественного износа и снижения емкости аккумулятора;
    • использования аксессуаров или другого периферийного оборудования, не рекомендованного производителем для данного изделия;
    • модификации, перепрограммировании, ремонта, или вскрытия изделия лицами, не уполномоченными СЦ hardworkers.ru.

Правила обслуживания

  • Изделие с разрешения Клиента принимается без разборки и проверки внутренних повреждений. Все технические неисправности и повреждения, обнаруженные в оборудовании при его техническом осмотре, считаются произошедшими до приема оборудования в мастерскую.
  • Гарантийный ремонт производится в течении 1-3 дней в зависимости от сложности ремонта, но если для ремонта требуется поставка дополнительных комплектующих, то срок выполнения работ продлевается на время доставки комплектующих.
  • При диагностике или техническом обслуживании оборудования его необходимо вскрывать, что влечет за собой потерю заводской гарантии
  • Гарантийный срок на программный ремонт бессрочный, при невмешательстве пользователя (или других программных модулей без ведома пользователя) в состав программного обеспечения. Гарантийный срок на запасные части и работы по их установке от 3 месяцев до 1 года при соблюдении правил эксплуатации устройства.
  • Гарантийный срок на работы по ремонту запасных частей 6 месяцев, однако пользователь принимает на себя риск возможных скрытых неисправностей соседних компонентов которые могут оказать влияние на работу устройства в процессе эксплуатации.
  • Гарантия не распространяется на поломки произошедшие вследствие:
    • нарушения правил эксплуатации, хранения, обслуживания или транспортировки Изделия, описанных в руководстве пользователя;
    • использования Изделия не по назначению, в условиях высокой влажности, запыленности, в следствии воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, при наличии механических повреждений;
    • естественного износа и снижения емкости аккумулятора;
    • использования аксессуаров или другого периферийного оборудования не рекомендованного производителем для данного изделия;
    • модификации, перепрограммировании, ремонта, или вскрытия Изделия лицами, не уполномоченными СЦ hardworkers.ru.

Уважаемые посетители,
напишите все, что вы хотели бы сказать руководству сервиса! Все жалобы, отзывы и пожелания рассматриваются, потому что мы хотим быть лучше.

×
Просто нажмите на наш телефон чтобы позвонить
×

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных