Гарантия — это ответственность сервиса перед клиентом за выполненную работу и установленные запчасти. На практике это выглядит так:
- гарантия распространяется на работу, которую мы произвели, и запчасти, которые поставили, а не на все устройство. Меняя экран, мы не несем отвественности за остальные запчасти вашего устройства. Пример: телефон упал, разбилось стекло. Его (стекло) заменили. Если во время гарантийного срока со стеклом будут проблемы, мы поменяем его бесплатно. Проблемы с другими запчастями (динамик, микрофон, антенна и др.) — не гарантийный случай.
- в некоторых случаях дать гарантию невозможно в принципе. К таким случаям относится, например, ремонт после попадания влаги в устройство.Дело в скрытых повреждениях, а не в том, что мы плохо сделали свою работу! Модули устройства, которые в данный момент работают нормально, могут выйти из строя и чинить придется второй раз, но опять за деньги. Скрытые повреждения часто вызваны сильными падениями, попаданием влаги.
- срок гарантии разный на разные работы и зависит он от интенсивности износа тех запчастей, которые заменялись.Срок гарантии можно узнать по телефону или на нашем сайте на страницах с ценами ремонтов.
- есть работы, направленные не на возврат функциональности, а на улучшение внешнего вида устройства (замена корпуса и прочее). На эти работы гарантия не распространяется. Но если вы обнаружите дефект сборки или результат вас не устроит, скорее всего, вы получите повторный бесплатный ремонт.